Цель: предназначен для знакомства с компанией DoorHan и продукцией бытового сектора, после окончания выдается сертификат 1-ого уровня, карточка о прохождении обучения, каталог дизайнерских решений в печатном виде. Акцент делается на маркетинговых преимуществах продукции.
Целевая аудитория: менеджеры дилерских компаний.
Срок обучения: 1 день 4-5 часов.
Группа: от 5 до 20 человек.
Форма проведения: лекция.
Полный курс обучения:
Знакомство с компанией Doorhan
- география компании (заводы, производственно-складские комплексы, торговые представительства);
- основные производственные мощности;
Знакомство с ассортиментом
Знакомство с ассортиментом продукции предназначенным для бытового сегмента, а так же с основными новинками текущего года (основные дизайны, маркетинговые и технические особенности и преимущества, правила замера проема):
- ворота секционные;
- ворота уличные сдвижные;
- ворота уличные распашные;
- отдельно стоящие калитки;
- автоматика для ворот;
- системы ограждений;
- роллетные системы;
- стальные двери.
Знакомство с сайтом компании DoorHan
Знакомство с сайтом компании DoorHan, электронным каталогом технических решений, особенностями работы в
личном кабинете (использование помощников для точного расчета изделий, возможность получения конструкторских
карт и др.).