Реклама, как известно, является двигателем торговли. И с этим согласны все, кто продают товары или оказывают услуги, прекрасно понимая исключительную важность мероприятий по привлечению внимания к своим продуктам.
Учитывая реалии современной жизни, можно с уверенностью сказать, что в арсенале средств продвижения товаров любой компании обязательно должна быть интернет-реклама.
Важным рекламным средством в Интернете является сайт компании. Его основная функция заключается в том, чтобы донести до посетителей всю необходимую информацию о товарах и услугах фирмы. Кроме того, в глазах многих интернет-пользователей сайт компании представляется гарантией ее надежности. И наоборот — люди испытывают изрядную долю недоверия к тем компаниям, которые не имеют своих веб-ресурсов.
Учитывая ту большую роль, которую играет интернет-ресурс в маркетинговой стратегии коммерческих организаций, МК DoorHan запустила проект — «Сайт каждому дилеру». В его рамках для любого официального партнера DoorHan, пожелавшего обзавестись собственным веб-ресурсом, будет бесплатно создан сайт со всем необходимым контентом.
Прежде чем сайт появится в Сети, дилеру предстоит придумать и зарегистрировать домен — имя сайта. Затем понадобится определиться с дизайном будущего ресурса. Для этого нужно зайти на сайт МК DoorHan, перейти в раздел «Дилерам», выбрать подраздел «Интернет-поддержка» и уже на странице «Шаблоны для сайта» подобрать подходящий вариант оформления.
Завершающим этапом подготовки к созданию сайта станет передача в отдел интегрированного продвижения МК DoorHan контактных данных дилера, а также информации о направлениях деятельности компании и категориях товаров.
Затем начнется работа по созданию интернет-ресурса, и в скором времени дилер получит свой сайт, полностью готовый к работе.
Но чтобы сайт смогло увидеть как можно большее число людей из целевой аудитории, его необходимо продвигать. За эту работу будет отвечать специализированная организация, находящаяся в партнерских отношениях с МК DoorHan. И чтобы не обременять себя лишними хлопотами, владельцу ресурса стоит подписаться на сотрудничество с этой компанией, тем более что цена на ее услуги по оптимизации сайта является наиболее выгодной на рынке интернет-рекламы. Конечно, владелец сайта вправе отказаться от ее услуг и может заниматься продвижением своего веб-представительства самостоятельно, но в этом случае ему потребуется приобрести отдельную лицензию Bitrix.
Хотите увеличить свои продажи, используя самый эффективный способ продвижения товаров и услуг — рекламу в Интернете? Тогда присоединяйтесь к проекту МК DoorHan — «Сайт каждому дилеру»!