Сервисные центры
Организация сервисного обслуживания изделий предназначена для удовлетворения потребностей клиентов в получении услуг по ремонту и техническому обслуживанию продукции DoorHan в течение всего срока эксплуатации.
Требования:
- наличие ремонтных помещений, оборудованных соответствующим образом;
- удовлетворение потребностей в запасе ремонтной номенклатуры для нужд сервиса;
- наличие набора инструментов и оборудования, позволяющего производить квалифицированный ремонт;
- строгое соблюдение требований настоящего стандарта;
- подбор и подготовка высококвалифицированного персонала сервиса.
Решаемые задачи:
- удовлетворение потребностей клиентов в послепродажном обслуживании продукции изготовителя;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание изделий концерна DoorHan;
- предоставление покупателям информации о товаре, порядке его эксплуатации;
- обеспечение устойчивой обратной связи изготовителя с потребителем;
- обеспечение требуемого качества предоставляемых услуг;
- соответствие предоставляемых услуг техническим нормам;
- качественное и своевременное проведение ремонтных работ.