ТИП ПРОДУКЦИИ: Стандартный
Электрогидравлическая платформа с поворотной аппарелью серии DLHH является стандартным устройством для оборудования перегрузочных доков. При активации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Далее платформа опускается, пока не достигнет пола кузова автомобиля. По окончании работ платформа возвращается в исходное положение.
Уравнительная платформа с поворотной аппарелью серии DLHH
Видео
Отзыв о продукции МК DoorHan. Комплексная поставка оборудования. Предприятие «Втор-Ком», г. Челябинск
Зона применения Печать раздела
Складские комплексы, транспортно-перегрузочные узлы, логистические центры
Преимущества Печать раздела
Универсальная платформа
Данная платформа является типовым устройством для оборудования перегрузочных доков в зданиях любого назначения.
Мгновенная остановка в аварийной ситуации
Система безопасности гидравлической установки останавливает платформу при разрыве шланга или отъезде машины во время работы.
Наклон за кузовом автомобиля
При работе с автомобилем, имеющим перекос кузова, возможен наклон платформы в сторону до 100 мм.
Элементы безопасности конструкции
Боковые шторки безопасности предотвращают попадание ног персонала в щель между платформой и приямком во время работы.
Широкий диапазон рабочих температур
Наличие «зимних пакетов» для использования в районах с экстремально низкими температурами.
Коррозионная стойкость
Дробеструйная обработка металла перед порошковой окраской.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Дизайн Печать раздела
Тип поверхности
Чечевичное рифление
Цветовые решения по карте RAL
RAL 9005 (черный, стандартный цвет)
RAL 5005 (синий, стандартный цвет )
Нестандартный цвет по карте RAL (наценка)
Таблица размеров Печать раздела
Параметр | Показатель |
---|---|
Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм | 2 500, 3 000, 3 500, 4 000, 4 500 |
Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм | 2 500, 3 000 |
Ширина уравнительной платформы, мм | 1 800, 2 000, 2 200 |
Конструкция Печать раздела
1. Аппарель
2. Боковые шторки безопасности
3. Цилиндр аппарели
4. Подпорка ремонтная
5. Подъемный цилиндр
6. Гидравлический насос
7. Крышка платформы
8. Сигнальная желто-черная полоса
9. Ферма
10. Блок управления
Подготовка строительного объекта Печать раздела
W – ширина платформы.
H – высота платформы.
B – глубина платформы.
Требования к строительному объекту
Приямки для платформ в зависимости от типа платформы и способа установки выполняются по чертежам «Схема подготовки приямка» в разделе «Чертежи».
Способы монтажа Печать раздела
Встроенный монтаж. | |
Подвесной монтаж. |
Стандартные конструктивные решения Печать раздела
Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. |
Аппарель 500 мм. Фаска 35 мм. Удлиненная, целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины в случаях, когда длины стандартной аппарели не достаточно. |
Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины. |
Сегментированная аппарель. Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг. |
Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом. |
Базовая комплектация Печать раздела
Уравнительная платформа. | |
Соединение для блока управления (длину соединительного кабеля необходимо выбрать в помощнике). | |
Уплотнитель боковой. |
Дополнительная комплектация Печать раздела
Артикул «123-587». Блок управления DCUH-1 – базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Возврат в парковочное положение – по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах. | |
Артикул «123-590». Блок управления DCUH-2 – с расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение – по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. | |
Артикул «123-591». Блок управления DCUH-3 – комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение – по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором. | |
Артикул «E3JK-DS3OM1». Сенсор фотоэлектрический предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждения ворот. | |
Артикул «1747-22». Индуктивный датчик положения аппарели устанавливается на уравнительную платформу для отслеживания положения аппарели. | |
Артикулы направляющих для колес: на анкерных болтах – «OE22», для бетонирования – «OE23», с установкой на анкерных болтах оцинкованные – «OE24», для бетонирования оцинкованные – «OE26».Направляющие для колес предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке и защиты герметизаторов и стен здания от повреждений. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение. Направляющие устанавливаются на площадке перед доком двумя способами – на анкерных болтах и с помощью бетонирования. | |
Ограждения устанавливаются внутри здания и предназначены для защиты стен здания от повреждения автопогрузчиком. Они обеспечивают правильное и безопасное движение автопогрузчика по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, кроме того они могут иметь произвольную форму и быть изготовлены по эскизам заказчика. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение (приобрести ограждения возможно по индивидуальному запросу). | |
Артикул «OE01». Столбики отбойные предназначены для защиты угловых стоек ворот от повреждений в случае наезда автопогрузчика. Столбики устанавливают внутри помещения перед стойками. Диаметр отбойного столбика – от 100 до 159 мм. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение. | |
Артикул «TL-LED». Светофор предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и во время погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3. | |
Артикул «OE.DH120». Кронштейн светофора перегрузочных систем предназначен для установки на боковой стене перегрузочного тамбура. | |
Артикул «BR250x250x100». Базовый бампер резиновый 250 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». | |
Артикул «BR450x250x100». Базовый бампер резиновый 450 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». | |
Артикул «BRC510х250х330». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 510 × 250 × 330 мм (внешние размеры) консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». | |
Артикул «BRM600х364х110». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 600 × 364 × 110 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». | |
Артикул «BRSP(16)465х250х165». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». | |
Артикул «BRSP(16)465х250х165S». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». | |
Артикул «OE.DL010». Светодиодный светильник с кронштейном для освещения дока. | |
«Зимний пакет» включает в себя гидростанцию с подогревом (опцию можно выбрать при оформление заказа в помощнике). Позволяет использовать платформу при температурах до -30 °С . | |
Артикул «DLSH11» (единица измерения – п/м). Шторка для ниши под гидроборт. |
Технические характеристики Печать раздела
Параметр | Значение | Примечание |
---|---|---|
Длина, мм | 2 500, 3 000, 3 500, 4 000, 4 500 | |
Вес изделия, кг | 820, 960, 1 100, 1 250, 1 400 | |
Допустимая нагрузка, кг (кН) | 6 000 (60), 10 000 (100) | |
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² | 1,3 | Верхний лист – 6 мм |
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² | 6,5 | Верхний лист – 8 мм |
Мощность, Вт | 750 | Электропривод гидравлического насоса |
Напряжение питания, В | 380, 3 фазы | |
Напряжение питания, В | 24 | Напряжение управления |
Класс защиты IP | IP54 | |
Класс очистки поверхности перед окраской | Sa 2 | |
Толщина слоя краски не менее, мкм | 60 | |
Диапазон рабочих температур, °С | -20…+50 | |
Количество подъемных цилиндров, шт | 1 | 2 (как дополнительная опция) |
Рабочая жидкость | Katana Sutorimu SHV 32 | Или аналогичная |
Условия эксплуатации продукции Печать раздела
1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.
2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.
3. Во время работы уравнительной платформы, ворота должны быть полностью открыты.
4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска движения автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.
5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля – 100 мм.
6. Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.
7. Для стандартных погрузчиков c надувными колесами допускается использование уравнительных платформ с точечной нагрузкой 1,3 Н/мм².
8. Для погрузочной техники, имеющей высокую точечную нагрузку, такой как электрические штабелеры, перевозчики поддонов, ричтраки, сборщики заказов на полиуретановых колесах, обязательно использование платформ с точечной нагрузкой 6,5 Н/мм².
Гарантийные обязательства Печать раздела
Покупателю предоставляется гарантия работоспособности уравнительной платформы с поворотной аппарелью производства концерна DoorHan на срок 2 года для розничных и дилерских заказов с момента приобретения.
Дополнительное описание Печать раздела
1. Оборудование для подъема и монтажа:
- вилочный погрузчик (минимальная грузоподъемность – 35 кН, длина вил – не менее 2 000 мм);
- подъемный кран (минимальная грузоподъемность – 20 кН).
2. Оборудование для установки:
- сварочный аппарат (5–200 А) или аналогичный;
- электроды для сварки 3 мм.
Чертежи Печать раздела
Паспорта и сертификаты Печать раздела
Сертификат соответствия (перегрузочное оборудование) | |
Сертификат соответствия (блоки управления перегрузочных систем) | |
Паспорт на уравнительную платформу с поворотной аппарелью |
Инструкции Печать раздела
Новинки Печать раздела
Парковочный ассистент (модуль парковочный для перегрузочных систем, арт. 4299-169) является опциональным оборудованием для герметизатора проема и предназначен для оказания помощи при парковке грузового автотранспорта к доку. Кроме того, он выполняет роль дополнительной системы безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ. | |
Кронштейн светофора перегрузочных систем предназначен для установки на боковой стене перегрузочного тамбура. |
Портфолио реализованных объектов Печать раздела